Чат-бот - это программа, способная обслуживать пользователей в мессенджерах, без участия оператора, и помогает бизнесу быть ближе к клиентам. Чат-боты могут предоставлять пользователям информацию, принимать заказы, проводить опросы, информировать о предложениях и многое другое.
За последние годы боты совершили настоящую революцию в общении с клиентами. Банки уже внедрили чат-ботов для ответы на часто задаваемые вопросы своих клиентов. При этом расходы на поддержку упали на 40-80%. Ботов активно начали использовать доставщики еды, цветов и других распространенных товаров.
Разработка чат-бота для автоматизации типовых взаимодействий в вашем бизнесе не потребует таких вложений, как, например, разработка мобильного приложения. В короткий срок мы подготовим чат-бота для Telegram, Viber.

Преимущества чат-ботов:
БИЗНЕСУ
- Создать чат-бота дешевле, чем разработать мобильное приложение — вы не тратите деньги на интерфейс.
- Подключить бота очень просто, если у сайта или CRM-системы уже есть API.
- Чат-бот хорошо работает на повторные продажи и услуги повышая лояльность клиентов, обеспечивает более тесный контакт с клиентом.
- Чат-бот отлично работает во внутренних системах компаний, решая рутинные задачи.
- Чат-боты легко масштабируются — после запуска бота в одном мессенджере, запуск его в другом не потребует большого количества времени.
- Более низкая стоимость сопровождения чем у мобильных приложений.
КЛИЕНТАМ
- Вашим пользователям не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение — они подключат бота одним кликом!
- Нет специальных требований к технике — мессенджеры работают даже на самых простых смартфонах и планшетах.
- Пользователь взаимодействует с чат-ботом в привычном ему интерфейсе — это удобно.
- Чат-боты хорошо работают даже при медленном интернете.
- Пользователю не нужно следить за обновлениями - чат-бот всегда актуален.
- Пользователю не пропустит уведовления.
Сферы применения
Сфера услуг
- Предоставление информации о графике, свободном времени
- Запись на приём или оказание услуги
- Напоминание о дате и времени предоставления услуги
- Предоставление дисконтной карты в виде штрих-кода, QR-кода
- Получение обратной связи
- Рассылка уведомлений, информации о специальных предложениях и акциях
Сфера торговли
- Просмотр ассортимента
- Оформление заказа
- Предоставление дисконтной карты в виде штрих-кода, QR-кода
- Предоставление информации о статусе заказа
- Предоставление информации об условиях доставки, гарантии
- Рассылка уведомлений о распродажах и акциях
Поддержка клиентов
- Ответы на частые вопросы
- Обработка и фиксирование заявок и обращений
- Подключение оператора в диалог
- Информирование о статусе заявки
Внутри компании
- Информирование о событиях
- Автоматизация процессов
- Сбор фото информации (фиксация брака, инцидента, результата)
- Получение информации из CRM, B2B, B2C, учетных систем
- Фиксация рабочего времени
- Постановка задач, получение отчета о результате
Пример бота
Примеры структуры меню и внешнего вида бота. Пример функционирования бота.