Чат-бот - это программа, способная обслуживать пользователей в мессенджерах, без участия оператора, и помогает бизнесу быть ближе к клиентам. Чат-боты могут предоставлять пользователям информацию, принимать заказы, проводить опросы, информировать о предложениях и многое другое.

За последние годы боты совершили настоящую революцию в общении с клиентами. Банки уже внедрили чат-ботов для ответы на часто задаваемые вопросы своих клиентов. При этом расходы на поддержку упали на 40-80%. Ботов активно начали использовать доставщики еды, цветов и других распространенных товаров.

Разработка чат-бота для автоматизации типовых взаимодействий в вашем бизнесе не потребует таких вложений, как, например, разработка мобильного приложения. В короткий срок мы подготовим чат-бота для Telegram, Viber.

Чат-боты

Преимущества чат-ботов:

БИЗНЕСУ

  • Создать чат-бота дешевле, чем разработать мобильное приложение — вы не тратите деньги на интерфейс.
  • Подключить бота очень просто, если у сайта или CRM-системы уже есть API.
  • Чат-бот хорошо работает на повторные продажи и услуги повышая лояльность клиентов, обеспечивает более тесный контакт с клиентом.
  • Чат-бот отлично работает во внутренних системах компаний, решая рутинные задачи.
  • Чат-боты легко масштабируются — после запуска бота в одном мессенджере, запуск его в другом не потребует большого количества времени.
  • Более низкая стоимость сопровождения чем у мобильных приложений.

КЛИЕНТАМ

  • Вашим пользователям не нужно устанавливать дополнительное программное обеспечение — они подключат бота одним кликом!
  • Нет специальных требований к технике — мессенджеры работают даже на самых простых смартфонах и планшетах.
  • Пользователь взаимодействует с чат-ботом в привычном ему интерфейсе — это удобно.
  • Чат-боты хорошо работают даже при медленном интернете.
  • Пользователю не нужно следить за обновлениями - чат-бот всегда актуален.
  • Пользователю не пропустит уведовления.

Сферы применения

Сфера услуг

  • Предоставление информации о графике, свободном времени
  • Запись на приём или оказание услуги
  • Напоминание о дате и времени предоставления услуги
  • Предоставление дисконтной карты в виде штрих-кода, QR-кода
  • Получение обратной связи
  • Рассылка уведомлений, информации о специальных предложениях и акциях

Сфера торговли

  • Просмотр ассортимента
  • Оформление заказа
  • Предоставление дисконтной карты в виде штрих-кода, QR-кода
  • Предоставление информации о статусе заказа
  • Предоставление информации об условиях доставки, гарантии
  • Рассылка уведомлений о распродажах и акциях

Поддержка клиентов

  • Ответы на частые вопросы
  • Обработка и фиксирование заявок и обращений
  • Подключение оператора в диалог
  • Информирование о статусе заявки

Внутри компании

  • Информирование о событиях
  • Автоматизация процессов
  • Сбор фото информации (фиксация брака, инцидента, результата)
  • Получение информации из CRM, B2B, B2C, учетных систем
  • Фиксация рабочего времени
  • Постановка задач, получение отчета о результате

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить внедрение?

Запросить консультацию по услуге