CRM, B2B, B2C сайты – инструменты работы с клиентами. В эту категорию интернет-проектов входят все типы сайтов, созданных для компаний, предоставляющих услуги и продающих товары.

B2C или business to consumer — это продажи, в которых продавцами выступают юридические лица, а заказчиками выступают конечные потребители - физические лица.

B2B или business to business — это продажи, в которых заказчиками и продавцами выступают юридические лица. В отличие от B2C, где покупатель приобретает товар для себя, в секторе B2B компания покупает товар для дальнейшей переработки и продажи конечному потребителю.

CRM или customer relationship management — система управления взаимоотношениями с клиентами. Позволяющая автоматизировать и вывести на новый уровень процессы продаж и оказания услуг.

Зачем нужен B2B, B2C сайт?

  • 24/7 – клиент может сделать заказ в удобное для него время, при приходе на работу менеджер увидит заказ от клиента в системе;
  • Самообслуживание – клиенты пользуются сервисом, делают заказы, у менеджера больше свободного времени на поиск новых клиентов и для работы с возражениями;
  • Продуктивность - за счет освободившегося времени менеджеры станут более продуктивными, "рутиной" теперь занимается b2b система;
  • Актуальность - вся информация актуальна, и клиент и менеджер всегда видит остаток на складе или доступность услуг;
  • Универсальность - система хранит всю информацию о клиентах и сделках, что делает менеджеров взаимозаменяемыми или позволяет быстро адаптировать новых менеджеров к работе с клиентами;
  • Самопрезентация - компания представлена в сети, презентует товары и услуги, привлекает новых клиентов из различных каналов.

Зачем нужна CRM система?

  • Хранение клиентов и истории взаимодействия с ними, история сделок для анализа;
  • Автоматизация повторяющихся задач что позволяет экономить время менеджера и делает его работу более эффективной;
  • Автоматизация информирования клиентов о новых предложениях, поступлениях товаров и услуг;
  • Построение персональной программы лояльности и персонализированных предложений;
  • Объединение различных каналов коммуникаций что упрощает работу с ними;
  • Автоматизация документооборота - формирование счета, подтверждение оплаты, формирование накладных и документов на доставку.

Готовые решения или разработка с нуля?

Не смотря на огромный выбор готовых решений, иногда вполне целесообразнее инвестировать в создание собственной системы. Собственная система позволить отразить специфику работы компании и сократить затраты в долгосрочной перспективе.

Недостатки готовых решений

01

Стандартность

Написаны под стандартные задачи и имеют набор стандартных инструментов, как следствие индивидуальные процессы не получится автоматизировать.

02

Избыточность

Включают в себя избыточный набор инструментов, полей и функций которыми не все пользуются но за которые нужно платить и выделять ресурсы.

03

Сложность доработки

Не всегда предоставляют возможность дорабатывать функционал, и не гарантируют что пожелания клиента будут реализованы.

Что мы предлагаем?

Мы производим разработку систем под индивидуальные задачи клиента с возможностью интеграции со сторонними системами и сервисами.

В процессе реализации проекта мы проведем описание ваших процессов, согласуем предложения по интерфейсу, учтем пожелания по функционалу что позволит получить желаемый результат в кратчайшие сроки.

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить разработку?

Запросить консультацию по разработке