Поддержка и сопровождение программного обеспечения позволит расширить или изменить функциональные возможности приложений, устранение ошибок и разработку вспомогательных решений.

Услуга по сопровождению и поддержке приложений включает в себя следующие этапы.

Операционная поддержка:

  • получение максимально полной информации о проявившейся проблеме;
  • работа с инцидентами и восстановление работоспособности приложений;
  • анализ программного обеспечения для локализации инцидента;
  • оказание консультативной поддержке клиента о конфигурации ПО и рациональному использованию его функций;
  • сотрудничество со сторонними поставщиками операционных систем и приложений, которые осуществляют техническую поддержку своих продуктов.

Инженерная поддержка:

  • тщательный анализ проблем;
  • предоставление временных решений, необходимых при возникновении форс-мажорных ситуаций;
  • диагностика проблемы с выявлением причин возникновения;
  • дополнительное взаимодействие с вендорами, обеспечивающее поддержку решений.

Резервное копирование и репликация

Услуга по поддержке ПО состоит из нескольких этапов:

  • обсуждение целей и задач передачи программного обеспечения на поддержку;
  • передача программного обеспечения на поддержку;
  • выполнение доработки и тестирование функционала программного обеспечения;
  • выполнение поддержки и сопровождение программного обеспечения.

Примерами второго этапа служат такие действия: увеличение функциональности ПО, обновление до новых версий, анализ и устранение причин сбоев в работе программ.

Нужна бесплатная онлайн консультация или хотите обсудить поддержку?

Запросить консультацию по услуге